Мы вступаем в эру «нового космоса», NewSpace, когда небольшие гибкие компании стоят на плечах медленно двигающихся гигантов. На орбиту отправляются не только полезные грузы правительства на миллиарды долларов и астронавты с несколькими докторами наук. Это и дешевые небольшие полезные нагрузки и, возможно, даже космические туристы.
Но прежде чем Firefly приступит к отправке людей на орбиту - что входит в долгосрочную дорожную карту, - команда сначала сосредоточится на разработке своей первой Firefly Alpha (в стиле «Firefly α» с использованием греческой буквы). Посмотрите, если интересно, https://vesti-ukr.com/strana/308444-maks-poljakov-i-firefly-aerospace-novyj-kosmos-dlja-ukrainy с мнением владельца компании. Конструкция этой ракеты - это то, что заставило Арса стремиться исследовать историю Firefly в первую очередь. Вместо того, чтобы идти по более традиционным ракетным путям, Альфа будет построена из композитов. Она будет использовать работающий на метане заглушенный автогенератор с воздушным напором.
Firefly разрабатывает семейство стартовых и космических транспортных средств и услуг, которые обеспечивают лучшую в отрасли доступность, удобство и надежность. Ракеты-носители Firefly используют общие технологии, производственную инфраструктуру и возможности запуска, предоставляя решения для запуска LEO с грузоподъемностью до шести тонн при наименьшей стоимости в классе грузоподъемности от малого до среднего.